Меню

Как отремонтировать воздушную трубку

Ремонт тормозной трубки

Добрый день. Случилась ситуация такая неприятная. Доехал до работы. Почти. Последние 50 метров перед складом. На бетонке лед. Ну педаль в пол несколько раз. Хех. Обманываем абс) Остановился. Пока парковался педаль, чувствую проваливаться начинает. И точно. Не держит. Довольно быстро в пол уходит. Ну и на приборке индикатор загорелся. Ну приехали. Хорошо у работы а не на каде где нибудь. Загнал машину на склад. Поднял погрузчиком. Снял колесо. Вокруг все в тормозхе, хрен проссыш откуда ссыш. Позвал соседа. Нажал на тормоз и бл…ятъ. Надеялся на плохие соединения штуцеров (наивный. Было такое, на опеле, что помогла протяжка шланга) трубка прогнила. Как из дуршлага. Вот японцы молодцы. Одели ее в пластик. Но спрашивается какого х, оставили небольшой конец до штуцера голым. Причем этот конец голый больше, чем нужно для посадки штуцера. Заглянул, куда идет трубка. Ууууу, ну ее. Далековато куда то. Глянул в интернете, что есть. В первых строках новые за 100 рублей не вылезли. Да и не горело под машиной ползать на холодном полу. Думаю в идеале соединить бы у пластика и довести до шланга. Начал смотреть что к чему. До этого выше тормозных суппортов не лазил, что с этими трубками делать хз. В голове вертится слово развальцовка. Ну думаю надо купить кусок трубки, пару наконечников или еще чего там. и развальцовку. Дай думаю сразу от шланга откручу, мало ли чего. А вот и хренушки. Все штуцера слизаны и сидят мертво.

Так в попытках отвинтить что то добрался до тормозного цилиндра. Пришлось и его снимать. Трубки соответственно кусачками порезал. Из тормозного в тисках только смог вывинтить штуцер. Заодно пока удобно разобрался со штуцерем прокачки. Но с ним слава яйцам все нормально относительно. Так вырисовалась картина, того, что нужно сделать. Соединить магистраль со шлангом, новый шланг, соединить шланг трубкой с цилиндром. Поехал на маршал, благо рабочий микроавтобус рядом стоит. Нашел нужную секцию. (Хотя кто бывал на авторынках знает, что это секция нашла меня=) Обрисовал ситуацию, вывалил снятые куски тормозной системы. Продавец посоветовал не тратить деньги на дешевую развальцовку, ибо одноразовая (ну и конечно наверное ему выгоднее было самому сделать)и предложил безразвальцовочную муфту и готовые трубки прям на месте сделать. По цене не знаю, адекватно или нет, но меня устроило. За все 950 руб + 150 тормозуха.

В итоге 1 трубка с развальцовкой с одной стороны и концом под соединитель с другой, шланг, трубка со штуцерами и развальцовкой с 2 сторон и соединитель. Думаю, если бы самому все делать не намного дешевле бы было при учете отсутствия развальцовывателя. Приехал на работу. Отпилил гнилой кусок до пластика. Зачистил пластик, начал ставить соединитель.

На самом деле было немного стремно. Как тянуть, как подготовить, как себя поведет. Ни когда этого не делал. Но села вроде плотно. Сложность была при затяжке. Нужно держать, затягивать и при этом смотреть что бы всю магистраль не скрутило.
Потом кусок трубки сразу ввинтил в шланг и выгнул, что бы подогнать по месту. Пилил болгаркой, потом напильником подравнивал торцы. Старался, что бы внутрь радость не попала. Получилось как то так:

Поставил на место тормозной цилиндр, вкрутил в него трубку. Выгнул как надо, ну или почти как надо и затянул в шланге. Старый шланг не получилось освободить от старых штуцеров.

Почти все собрал, приехала машина на разгрузку. А моя на погрузчике висит и закрывает въезд на склад. По быстрому все протягиваю, водилу попросил помочь прокачать, накинул колесо и выехал. После разгрузки снова задрал, скинул колесо, понажимал педаль и полез смотреть. Все соединения вытер салфеткой насухо, еще пожамкал педаль. Вроде сухо. Надо наблюдать.

Читайте также:  Помогите с ремонтом квартиры куда обратится

Потом для самоуспокоения и надежды, что в следующий раз будет легче замазал соединения синей хренью, ну смазкой всмысле. Я хз, надо это или нет. Поможет или нет, но во всяком случае какое то время вода и грязь на резьбу попадать не будут. А потом это все залипнет грязью, но хотя бы на металле останется часть смазки и в дальнейшем открутить будет легче. Надеюсь)

Вот собственно и все. На все часа 4-5 с поездкой в магазин за 10 км по городу и промежуточной паузой на разгрузку клиента. По деньгам 1100 руб, но тормозухи хватило из личного запаса, так что купленную не трогал. Хотелось бы услышать мнение по поводу соединителей этих. Ну и в общем какие замечания, советы, что бы было поле для размышления и совершенствования)

Это ни в коем случае не инструкция , а личный опыт. Все, что связано с тормозами напрямую влияет на безопасность дорожного движения и доверять такие работы лучше профессионалам. Ну а про то, как их распознать ходит много легенд. Я по прошествию времени понаблюдал, везде сухо. Тормозная жидкость на месте. Сканер показал, что при удержании педали тормоза давление не падает. И на будущее знаю, что делал сам и в своей работе уверен)

Источник

Ремонт шлангов Тормозных и Воздушных систем

Ремонт тормозных шлангов: что нужно использовать для получения результата?

Воздушные шланги – тонкие трубки, которые используют для транспортирования сжатого воздуха. Можно ли отремонтировать воздушный шланг? Нет, его можно только заменить. При покупке нужно обращать внимание на материал, из которого выполнены изделия:

пластиковые (плохо переносят изменения температуры, поэтому такие шланги лучше использовать внутри помещения);

резиновые (температурные перепады им не страшны, при этом весят больше);

армированные (прослужат очень долго, так как не ломаются при изгибах).

Тормозная система является ключевой составляющей любого транспортного средства. Если хоть один из элементов перестанет работать, это может привести к выходу транспортного средства из лада. Важным компонентом тормозной системы есть наличие шланга, который часто трескается и периодически изнашивается.

Чтобы избежать этого, нужно периодически проводить осмотр компонента, а также смазывать его силиконовой смазкой. Если вы заметили какие-то дефекты на тормозном шланге, необходимо сразу же заняться его заменой. В ремонте тормозных шлангов, а точнее, в его подмене, нет ничего сложного.

Лучше всего покупать армированные шланги. Они дороже обычных, но и прослужат намного дольше. Ремонт тормозных армированных шлангов, а именно установка новых, существенно улучшает работу транспортного средства.

Всю необходимую продукцию вы можете заказать в интернет-магазине «БарКо», где уже 4 года представляется большой ассортимент всего необходимого для замены шлангов. Консультанты помогут сделать выбор, предоставив информативную консультацию.

Источник

Daewoo Lanos Снежок › Logbook › Ремонт воздушного патрубка каучуковой лентой

Всем привет. Итак, продолжаем цикл статей «Как нищеброду содержать автомобиль в кризис».

Получив недавно замечание от деревенских фордоводов, мол, когда ты эту тряхомудину уберешь, с указанием на воздушный патрубок, я принялся за поиски решения проблемы. Честно сказать, я его и раньше пытался заматывать, но липкая простая изолента от температуры и вибраций скукоживалась и слезала в сторону. Я уже пытался и скобы из алюминиевой проволки на самую большую дырку ставить и заматывать- безрезультатно. Из за конструктивных особенностей ланоса, т.к. корпус фильтра жестко закреплен на кузове, а двигатель телепается на подушках, съезжает и все тут. У всех виденных мною ланосов в рб этот патрубок чем либо замотан, у кого изолентой, у кого скотчем, а у кого и старыми носками. Но всё это, конечно, выглядит по сельски, а нужно элегантное и дешевое решение вопроса.

Читайте также:  Как сохранить двери при ремонте

Сразу подумал купить новый, но это, как говорится, любой дурак сделать может. Да и кризис шагает по стране 15-мильными шагами, отдать почти 20$ за оригинал или 12$ за пиратский патрубок та еще проблемка. Но решение было найдено. Просматривая екзист в поисках расходников для предстоящего зимнего ТО (об этом в следующей записи) случайно была найдена каучуковая лента для ремонта (какая радость) воздушных патрубков Mannol MULTITAPE 9917. Как обещалось она крепкая, не сползает(!) и устойчива к вибрациям, кислотам и пр. Да и цена доступная- 1,5$. Немедленно ее приобрел.

В гаражике был снят патрубок, содрана старая изолента, удалены остатки клея с патрубка спиртом (изопропиловым). Скобки из алюминиевой проволки для жесткости решил оставить. На радостях начал заматывать, но т.к работал с подобной лентой первый раз, немного подтупил и не додумался снять черную «ленту-предохранитель». Лента не содержит клеевого слоя, полимеризуется и сваривается в однородную каучуковую массу после наматывания. Пришлось размотать и перемотать снимая защитную ленту уже по новой. Странно, что на коробке про это ничего не написано. Ну да ладно, разобрался, намотал как следует, ушел целый моток. Получилось так герметично, что из-за забитого воздушного фильтра, аппарратик стал подтупливать от недостатка воздуха при резком нажатии на газ. Заказал еще и воздушный фильтр.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Ремонт впускного воздушного патрубка

В самый неподходящий момент ночью в дали от цивилизации (у родителей в селе) лопнул патрубок.


Как временная мера был замазан обычным строй силиконом и обмотан скотчем

Естественно такого скорого ремонта на долго не хватило, дырка увеличилось и опять стало подсасивать воздух. В связи с тем что новую деталь найти практически невозможно, а если где и найдется то ценник будет дикий (в одном из магазинов в городе огласили ценник в 100 $ и полтора — два месяца ожидания) принял решение самостоятельно попробовать починить.

Предварительно на просторах инэта изучил возможные варианты, но честно говоря ничего особо не понравилось, хотелось максимально сохранить эстетический вид и гибкость.

Прикупил новые более надежные хомуты

Хорошенько поразмыслив решил пойти следующим путем, отчистил патрубок от силикона, обезжирил, сами трещины сначала зашил капроновыми нитками

Цвет специально другой для удобства

Далее из подручных материалов (2 капроновые крышки для банок, 2 колпачка от баллончиков из под спрей краски и рулончика скотча) соорудил конструкцию которую поместил во внутрь патрубка для фиксации последнего в растянутом положении

Рассмотрев лупой с 40 кратным увеличение обнаружил что между ребрами жёсткости на гофре имеются микротрещины, решил для профилактики проклеивать не только прошитые места. Прокладочный герметик именно тот материал который лучше всего подойдет в данном случае, при застывании эластичен, стойкий к высоким температурам и жидкостям двигателя.

Обезжиренный и роcтянутый патрубок (между ребрами) аккуратно проходим 80 той наждачной бумагой для того чтоб появилась шероховатость к которой лучше пристанет материал. Из палочки делаем лекало чтоб слой герметика по кругу был 3 — 4 миллиметра

Сколько не ялозил идеально не получилось сделать

В таком состоянии оставляем на несколько часов, потом поверх наносим еще герметика и одеваем кольца из велосипедной камеры

Читайте также:  Чем отремонтировать дверь пвх

Резиновые кольца натянуты предельно, хорошо усаживают герметик и оставляют после себя более мение ровную поверхность, по прошествии определенного времени (2 — 3 часа) видно из за действия герметика размягчаются и сами разрываются. И так по кругу делаем несколько повторов пока не добьёмся желаемого результата, или пока не закончится терпение 🙂

Для сравнения старые узкие хомуты

В дроссельной заслонке обнаружил масло, решил попробовать улавливать его топливным фильтром с отстойником, посмотрим что из этого получится.

Мысль о том что что то не так не покидала меня после установки патрубка на свое место, как то уж слишком он натянут, побродив по дебрям нэта и данного ресурса до меня дошло что сейчас у меня патрубок от FE3N, он немного короче, и чуть конструктивно отличается к тому же родной должен быть с отводом для резонатора как на фото ниже.

Данный пост создан чтоб поделится своим опытом, основная цель которую хотел достичь сохранить максимально заводкой внешний вид, эластичность и работоспособность конструкции. В тексте указал что перед ремонтом проштудировал много инфы на ютубе и инете, варианты с термоусадками изоплетами 2 компонентными клеями и т.п. не понравились и не дали бы желаемого результата.

Автор; Василий Гомбач г.Днепропетровск

Источник

Что делать, если порвался тосольный патрубок в дороге

Как можно самостоятельно починить патрубок, если он порвался в дороге и нет возможности купить новый.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Из-за плохого качества материалов патрубки могут прослужить значительно меньше отведённого времени. Особенно сильно страдает качество у отечественных патрубков.

Они могут начать трескаться уже через пару месяцев после установки, даже если автомобиль все это время не эксплуатировался.

Если на патрубке появились трещины, то его стоит обязательно заменить на новый, ведь он может порваться в самый неподходящий момент.

У моего друга случилась такая неприятность. Хоть он и следит за автомобилем, но неприятность может приключится с каждым.

Он ехал в командировку и неожиданно пошел густой пар из под капота. Он сразу же остановился и принялся искать неприятность.

Долго искать не пришлось! Порвался нижний патрубок радиатора (контачил с защитой двигателя и видимо перетерся).

Как на зло поблизости не было магазинов автозапчастей и автосервисов. Поэтому мой друг включил смекалку и починил патрубок подручными средствами (которые нашел в своем автомобиле).

Как можно починить патрубок

Есть два проверенных способа.

Если обрыв патрубка произошел возле места крепления (возле конца патрубка), то можно просто укоротить его по месту обрыва (если данной длины хватит).

Другой вариант, которым и воспользовался мой друг, разрезать патрубок в месте разрыва и в последствии соединить его с помощью трубки подходящего диаметра.

Моему другу повезло! У него пришли в негодность стойки багажника и поэтому он возил с собой кусок трубки (которой подпирал багажник).

Чтобы увеличить диаметр трубки он обмотал ее изалентой в несколько слоев. Затем разрезав патрубок в месте разрыва соединил его с помощью трубки, а в роли хомутов выступала вязальная проволока.

С водой тоже повезло! Рядом была река, поэтому вместо охлаждающей жидкости он долил воды до уровня.

Конечно же данная конструкция не внушала доверия, но вопреки ожиданиям помогла ему добраться до ближайшего города.

Вот такая история приключилась с моим другом. А в какие ситуации попадали вы и как выкручивались из них? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник