Меню

Капитальный ремонт двигателя ямз 238м2

Капитальный ремонт двигателей

ООО «ЯРМП» принимает на капитальный ремонт двигатели ЯМЗ и ТМЗ различных модификаций.
Стоимость базового капремонта двигателей указана ниже. Запасные части , которые по итогам дефектовки подлежат ремонту и не входят в базовый ремонт двигателя — оплачиваются отдельно. Все старые запасные части, которые были заменены возвращаются клиенту, по его желанию.

Цены на капремонт

ЯМЗ 236 ( евро 0 ) — от 115 000 рублей
ЯМЗ 236 (евро 1,евро 2, евро 3) — от 170 000 рублей
ЯМЗ 238 ( без ТКР ) — от 130 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 0 с ТКР ) — от 180 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 1,евро 2, евро 3) — от 210 000 рублей
ЯМЗ 240 ( БМ2 ) — от 190 000 рублей
ЯМЗ 240 ( М, НМ2 ) от 290 000 рублей
ЯМЗ 840 (8401), 850 (8501) — от 520 000 рублей
ТМЗ от 270 000 рублей

На все работы гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Что входит в базовый капитальный ремонт двигателя?

Перечень работ, проводимых при базовом капремонте ДВС ЯМЗ

1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.

1.1. Блок цилиндров

а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом,, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров;

б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров;

в) Замена бронзовых втулок распредвала (при необходимости).

1.2. Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).

1.3. Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)

1.4. Шатуны (замена бронзовых втулок)

1.5. Вкладыши (замена 100%)

2. Механизм газораспределения.

2.1. Головки блока цилиндров

а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа);

б) Замена направляющих втулок;

в) Ремонт седел клапанов на оборудовании Rossy Cramer.

г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.

3. Система смазки.

а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.

б) Замена клапанов системы смазки

в) Замена элементов масляного фильтра

4. Система охлаждения.

а) Ремонт водяного насоса.

б) Ремонт привода вентилятора (гидромуфта)

5. Система питания

а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-10Э);

б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде )

г) Замена элементов топливных фильтров.

д) Замена турбокомпрессора.

6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.

7. Замена всех топливных трубок низкого давления.

8. Замена выбракованных (не базовых) деталей.

9. Работы по сборке.

10. Испытание ДВС.

11. Покраска ДВС.

12. Установка на транспортировочную подставку.

На все работы распространяется гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Источник

​Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238

В работе грузового автомобиля важна слаженная работа силовой установки. Поэтому в данной статье мы расскажем вам о том, как сделать ремонт двигателя ЯМЗ 238: заменить кольца, установить новые поршни и многое другое.

Особенности моторов ЯМЗ

Линейка установок данной модификации является одной из наиболее востребованной. В базовой вариации предусмотрено 8 цилиндров, мощность достигает 240 «лошадей», а рабочий объем – более четырнадцати литров. Существует более десяти модификаций моторов.

Прежде чем делать ремонт двигателя ЯМЗ 238. важно ознакомится с особенностями устройства:

  • Оснащение системой непосредственного и максимально быстрого впрыска;
  • Расположение впускных трубопроводов внутри развала в специальном блоке;
  • Наличие у каждого цилиндра двух клапанов;
  • V-образное размещение элементов;
  • Четырехтактное исполнение;
  • Обеспечение привода поршневой через нижний распредвал.
Читайте также:  Чем отличается реконструкция здания от ремонта капитального ремонта

Работа поршневой группы обеспечивается валом кулачкового типа. Данные детали, как и сам коленвал, изготовлены методом штамповки стали. Для производства поршня применяется сплав алюминия с высокой концентрацией кремния. Нижний распредвал связан с шестеренками, расположенным в передней половине силовой установки.

Ремонт двигателя ЯМЗ 238

Несмотря на высокую надежность моторов, периодически появляется необходимость в ремонтных работах. Неисправности могут быть связаны с износом деталей, нарушением правил эксплуатации или физическим повреждением комплектующих.

Механическому износу в существенной степени подвергаются цилиндры и поршни, которые обеспечивают поступление горючего в контур системы и превращение энергии горения в усилие установки.

Восстановление компонентов поршневой группы заключается в:

  1. Замене колец;
  2. Установке новых головок;
  3. Обеспечении подвижности привода;
  4. Замене поршней или гильз в цилиндрах.

При появлении признаков, указывающих на неисправность цилиндров и поршней, необходимо первым делом провести диагностику. После выявления поломок, износившихся деталей и других проблем принимается решение о замене комплектующих или выполнении капитального ремонта двигателя ЯМЗ 238.

Восстановление работоспособности мотора требует не только специальных навыков, но и наличия соответствующего оборудования и инструментов. Именно поэтому лучше доверить такую работу профессионалам. Кроме того, при замене деталей важно использовать только качественные комплектующие, лучше всего оригинальные.

Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?

На нашем сайте вы найдете все самое необходимое для современных моторов. Если вам нужны прокладки ГБЦ, поршни, ремкомплекты и другие элементы, звоните по телефону +7 (495) 223-89-79. Также вы можете сделать заказ на сайте. положив в корзину запчасти.

Напоминаем, что доставка комплектующих осуществляется во все регионы России.

Источник

Ремонт и обслуживание

Ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, 650

ПСФ «Автодизель-сервис» АО — Сертифицированный сервисный центр завода ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) в городе Ярославль.

Одним из главных направлений является капитальный ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, V- образных двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 ,840.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, постоянно проходят обучение на заводе ПАО «Автодизель», ООО МАН- Автомобили России. Ремонт двигателей производится на восьми стендах, в сервисном центре на территории нашей организации.

Прайс на работы по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ капитальный ремонт двигателей ЯМЗ

Двигатели индивидуальной сборки

Наименование Двигателя ЯМЗ Цена ДВС (индивидуальной сборки) Базовая цена капитального ремонта ДВС* (работа+з/ч) Стоимость работ без учета запчастейи (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)
236М2 423 700,00 130 000,00 26 850,00
238М2 460 000,00 150 000,00 33 000,00
238НД3 577 000,00 180 000,00 35 400,00
238НД5 958 000,00 180 000,00 35 400,00
7511 600 000,00 200 000,00 39 200,00
658 937 000,00 316 000,00 44 000,00
240БМ2 877 500,00 (с гидромуфтой) 290 000,00 (БЕЗ гидромуфты) 44 800,00
240М2 882 500,00 290 000,00 44 800,00
240НМ2 1 341 000,00 325 000,00 49 900,00
8401 —— 400 000,00 79 350,00
850 —— 405 000,00 79 350,00
5341.10-10 —— 40 700,00+з/ч 40 700,00
536.10 —— 66 100,00+з/ч 66 100,00
650 —— 76 300,00+з/ч 76 300,00

Цены указаны в руб РФ с НДС (20%).

Гарантия на двигатель индивидуальной сборки 6 месяцев.

Гарантия на капремонт двигателя 6 месяцев.

Гарантия на работы 6 месяцев.

Срок исполнения от 14 дней.

Читайте также:  Что делать с оплатой за капитальный ремонт

Работы по ремонту ДВС:

  • Блок цилиндров (мойка, промывка и продувка масляных каналов, внешний осмотр)
  • Ремонт коленчатого вала (шлифовка, полировка)
  • Ремонт шатунов
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок

Запасные части, подлежащие замене на НОВЫЕ: замена поршневой группы 100%

  • Элементы топливного, масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Водяной насос
  • Топливный насос низкого давления
  • Турбокомпрессор
  • Замена прокладок и резиновых уплотнителей
  • Замена отводящих трубок
  • Термостаты

Испытание на стенде, покраска ДВС, установка ДВС на спецподдон.

*Указанные цены применяются при условии ремонтопригодности базовых деталей устанавливаемых на двигателе (блок цилиндров, коленчатый вал, головки цилиндров). При полной замене на новые детали или восстановленные их стоимость суммируется с базовой ценой.

Двигатели до и после ремонта

Ремонтная база

Ремонт осуществляется с применением оригинальных запчастей ЯМЗ, ЯЗДА. По предварительному согласованию с заказчиком, в ходе ремонта могут применяться запасные части других производителей.

Запчасти демонтированные с двигателя в ходе, возвращаются владельцу. Также Заказчику предоставляется ведомость с перечнем всех замененных на двигателе запасных частей, их количеством и стоимостью. Это делает процесс ремонта прозрачным и открытым для заказчика.

ПСФ «Автодизель-Сервис» дает гарантию на все виды обслуживания. По желанию, вы можете лично контролировать процесс, присутствуя в ремзоне. На нашем сайте вы найдете перечень цен на услуги, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам. Доступность цен и качество работы делают фирму «Автодизель-Сервис» ведущей компанией на рынке обслуживания двигателей ЯМЗ.

Своевременное обслуживание двигателей позволит продлить срок их службы и станет гарантией вашей безопасности.

Контакты

8-910-978-39-29 – Захаренко Владимир
8-920-105-53-83 – Комиссарова Любовь

Источник

Стоимость ремонта двигателя ЯМЗ 238М2 150.000 рублей с НДС 20%.

Перечень запчастей

238 М2

Перечень работ

Гильза/поршень (236 – 1004008-Б)
Кольца поршенвые (236 – 1004002)
Полукольца (7511.1005183)
Втулка блока (236 – 1006036)
Втулка блока узкая (236 – 1006086)
Пара плужерная (60.1111074-31)
Распылитель (33.1112110 – 220)
Вкладыши шатунные (238 – 1000104)
Вкладыши коренные (238 – 1000102)
Втулка шатуна (236 – 1004052-62)
Прокладка ГБЦ (238 – 1003210)
Комплект подшипников дв-ля (9 шт.)
Комплект хомутов двигателя (8 шт.)
Комплект прокладок двигателя
Комплект прокладок THBD
Комплект манжет двигателя (8 шт.)
Торцевое уплотнение вод. насоса
Ремень вод. насоса
Термостат (107-1306100-10)
Элементы ФГОМ (840 – 1012040 – 01)
Элементы ФТОТ (201 – 1117040 – А)
Шланг (236 – 1104334)
Стакан форсунки (236 – 1003112)
Седло клапана (236 – 1003108)
Втулка клапана направл. (236 – 1007032 – Б)
Маслоотражитель передн. (236 – 1005043)

  1. Разборка.
  2. Мойка.
  3. Деффектовка запчастей.
  4. Переборка водяного насоса.
  5. Ремонт форсунок и топливного насоса.
  6. Шлифовка клапанов, коленчатого вала.
  7. Замена втулок направляющих головки блока.
  8. Притирка клапанов.
  9. Ремонт привода вентилятора.
  10. Сборка двигателя.
  11. Обкатка под нагрузкой.
  12. Покраска и установка на деревянную подставку.
  1. Масло моторное.
  2. Дизельное топливо.
  3. Керосин, бензин.
  4. Краска, грунтовка.
  5. Лабомид.
  6. Солидол, литол.
  7. Проволока для привязки двигателя.
  8. Кордщетки.
  9. Лепестковый и отрезной круги.
  10. Паста притирочная.
  11. Герметик.

Источник

Наряду с продажами двигателей ЯМЗ, мы выполняем их ремонт. Во время эксплуатации разрушительным нагрузкам подвергается коленчатый вал, цилиндро-поршневая группа, турбокомпрессор, распределительный вал, масляный насос, распылитель, ГБЦ, ТНВД. Нередко износ усугубляют недостаточно качественное топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ включает разборку-сборку, дефектовку и испытание двигателя. В работе мы применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта двигателя ЯМЗ. В него входит:

  1. замена комплекта гильза-поршень-кольца;
  2. замена втулок шатуна;
  3. шлифовка и полировка коленвала;
  4. замена поршневых пальцев;
  5. замена вкладышей;
  6. ремонт масляного насоса;
  7. ремонт водяного насоса;
  8. ремонт привода вентилятора и гидромуфты;
  9. ремонт привода вспомогательных агрегатов;
  10. ремонт привода генератора;
  1. замена РТИ, манжет, паранитовых прокладок и уплотнений;
  2. замена трубок низкого давления;
  3. замена всех фильтрующих элементов;
  4. ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и регулировкой на стенде 10-04К (М);
  5. ремонт турбокомпрессора;
  6. ремонт головок блока цилиндров;
  7. ремонт водо-масляного радиатора и охладителя наддувного воздуха.
Читайте также:  Порядок предоставления льгот по оплате капитального ремонта

Готовые двигатели проходят цикл по испытанию: холодная обкатка, горячая обкатка, повторная обкатка на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, консервация, установка на транспортировочную подставку.

Помимо ремонта, мы можем выполнить сборку двигателя по индивидуальному заказу. Неважно, на базе нового блока цилиндров или уже имеющего наработку, с использованием новых или Б/У запчастей — в любом случае будет действовать полноценная гарантия. Это позволит собрать подходящий двигатель при ограниченном бюджете, с сохранением высокой надёжности и значительного остаточного ресурса.

Почему мы

  • Мы используем только оригинальные запчасти, поэтому ресурс двигателей после капремонта не уступает ресурсу новых силовых агрегатов.
  • Наши специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы на Ярославском моторном заводе и могут устранить любую неисправность двигателей ЯМЗ.
  • Срок ремонта — от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от модели двигателя.
  • Гарантия на все отремонтированные двигатели — 6 месяцев. В отдельных случаях — 1 год.
  • Наша компания работает на рынке с 1998 года. За это время мы отремонтировали свыше 2000 двигателей.
  • С нами работают как крупные автомобильные предприятия и карьероуправления, так и небольшие частные компании.

Стоимость ремонта

Модели двигателей и их модификации Цена ремонта в рублях с учётом НДС
ЯМЗ-5341 от 41 000 + З/Ч
ЯМЗ-536 от 66 000 + З/Ч
ЯМЗ-650 от 77 000 + З/Ч
Модели двигателей и их модификации Цена ремонта в рублях с учётом НДС и запчастей
ЯМЗ-236М2-1 от 160 000
ЯМЗ-238М2-5 от 180 000
ЯМЗ-238Д-1 от 210 000
ЯМЗ-236НЕ2-3 от 230 000
ЯМЗ-238ДЕ2-3 от 240 000
ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7514 от 240 000
ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240БМ2-4 от 320 000
ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 от 350 000
ЯМЗ-840, ЯМЗ-850 от 490 000
ТМЗ-8421, ТМЗ-8424, ТМЗ-8482, ТМЗ-8521 от 430 000

Указанная стоимость действительна при ремонтопригодности блока цилиндров, коленчатого вала, головок блока цилиндров, охладителя наддувочного воздуха, жидкостно-масляного теплообменника. Работа выполняется в два этапа. При поступлении двигателей и узлов производится их разборка и дефектовка, оценивается стоимость ремонта и согласовывается с заказчиком.

Непосредственно ремонт производится в течение 2–5 дней с момента поступления предоплаты, в зависимости от модели двигателя. После ремонта с двигателем выдаётся паспорт и руководство по эксплуатации. Гарантия на отремонтированный двигатель — 6 месяцев. В отдельных случаях гарантийный срок может быть продлён до 1 года.

Обратите внимание, что мы предлагаем запчасти и комплекты переоборудования для спецтехники и сельхозтехники: запчасти ЯМЗ и комплекты переоборудования к Т-150, Е-280, К-701, ДТ-75, КСК-100, ДОН-1500 и другие. В наличии широкий спектр двигателей производства ЯМЗ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 различных конфигураций, а также агрегаты для тяжелых самосвалов БЕЛАЗ — двигатели ЯМЗ-240.

Источник