Меню

Капитальный ремонт гидропередач угп 230

Ремонт и техническое обслуживание гидропередач ГП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации

Наши специалисты не первое десятилетие обслуживают и ремонтируют гидропередачи ГП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации. Они хорошо знакомы с устройством механизмов гидропередач, а самое главное обладают бесценным опытом работы в этой области.

Услуги по ремонту и тех. обсулуживанию можно заказать у нас по телефону или послав заявку на нашу электронную почту: .

Для составления дефектной ведомости по ремонту гидропередачи командируется специалист.

На ремонтные работы и запасные части предоставляется гарантия.

Общие данные о гидропередачах (гидромеханических передачах)

На самоходных подвижных составах современного типа, как автомотрисы АДМ-1, АДМ-1.3, АДМ-1.5, АДМ-1С, мотовозы МПТ-4, МПТ-6, МПТ-6.2 автодрезины ДГКу, ДГКу-5 применяются гидромеханические силовые передачи.

Гидромеханической называется силовая передача, в которой вращающий момент от двигателя передается к колесным парам как механическими (коробкой передач (КП), карданными валами, осевыми редукторами и т.д.), так и гидравлическим (гидропередачей) элементами.

Гидропередача представляет собой устройство для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости.

  • простота преобразования вращательного движения в поступательное;
  • возможность плавного (бесступенчатого) изменения соотношения скоростей входного и выходного валов;
  • относительно малая масса при большой передаваемой мощности.

Источник

Капитальный ремонт гидропередач угп 230

Обслуживание и ремонт гидропередач, запчасти к гидропередачам: ГП-300, ГМП-220, ГМП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации.

  • Все работы осуществляются представителями гарантийной сервисной службы завода изготовителя.
  • Возможен выезд специалистов к месту нахождения заказчика.
  • Заявки можно отправлять по электронной почте: s5s08@rambler.ru
  • Для составления дефектной ведомости по ремонту гидропередачи командируется специалист.

Технический специалист: +7 (4912) 99-61-29

Директор: +7 (4912) 24-75-97

Гидромеханическая передача ГМПМ-220

Гидромеханическая передача ГМП-220 предназначена для передачи крутящего момента от дизеля на колесные пары путевых машин и отбора мощности на вспомогательные агрегаты. ГМП применяется для путевых машин типа АДМ-1,5 и др.

ГМП представляет собой единый блок, включающий в себя следующие основные части:

  • трехколесный гидротрансформатор с отборами мощности
  • вальную коробку перемены передач с отборами мощности и входом для альтернативного привода выходного вала гидромеханической передачи, включаемыми зубчатыми муфтами
  • систему смазки и электрогидравлического управления включением фрикционных элементов с «внутренней» системой плавности
  • пневмоцилиндры для управления включением зубчатых муфт
  • систему контрольных датчиков

Гидропередача ГП-300

Предназначена для преобразования крутящего момента дизеля и передачи крутящего момента через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары транспортной единицы.

Номинальная мощность (по дизелю), кВт (л.с.)

Частота вращения входного вала при номинальной мощности, мин-1

Источник

Капитальный ремонт гидропередач угп 230

Обслуживание и ремонт гидропередач, запчасти к гидропередачам: ГП-300, ГМП-220, ГМП-300, ГМПМ-220, УГП-230, УГП-300 и их модификации.

  • Все работы осуществляются представителями гарантийной сервисной службы завода изготовителя.
  • Возможен выезд специалистов к месту нахождения заказчика.
  • Заявки можно отправлять по электронной почте: s5s08@rambler.ru
  • Для составления дефектной ведомости по ремонту гидропередачи командируется специалист.
Читайте также:  Состав работ по капитальному ремонту теплотрассы

Технический специалист: +7 (4912) 99-61-29

Директор: +7 (4912) 24-75-97

Гидромеханическая передача ГМПМ-220

Гидромеханическая передача ГМП-220 предназначена для передачи крутящего момента от дизеля на колесные пары путевых машин и отбора мощности на вспомогательные агрегаты. ГМП применяется для путевых машин типа АДМ-1,5 и др.

ГМП представляет собой единый блок, включающий в себя следующие основные части:

  • трехколесный гидротрансформатор с отборами мощности
  • вальную коробку перемены передач с отборами мощности и входом для альтернативного привода выходного вала гидромеханической передачи, включаемыми зубчатыми муфтами
  • систему смазки и электрогидравлического управления включением фрикционных элементов с «внутренней» системой плавности
  • пневмоцилиндры для управления включением зубчатых муфт
  • систему контрольных датчиков

Гидропередача ГП-300

Предназначена для преобразования крутящего момента дизеля и передачи крутящего момента через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары транспортной единицы.

Номинальная мощность (по дизелю), кВт (л.с.)

Частота вращения входного вала при номинальной мощности, мин-1

Источник

Унифицированная гидромеханическая передача УГП–230. Обоснование необходимости изменения конструкции гидропередачи УГП–230. Тепловой расчет гидропередачи УГП-230

Страницы работы

Содержание работы

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ГИДРОПЕРЕДАЧИ

Унифицированная гидромеханическая передача мощностью 230 л.с.(УГП-230) применяется на автодрезинах ДГКу, ДГКу – 5, мотовозах МПТ – 4, автомотрисах АДМ разных модификаций. На рисунке 1.1 приведена кинематическая схема гидромеханической передачи модификации УГП – 230/К22, примененной на мотовозе МПТ – 4.

Рисунок 1.1 – Кинематическая схема гидромеханической передачи УГП – 230/К22 мотовоза МПТ – 4 : 1 – колесные пары; 2 – дизельный двигатель; 3 – карданный вал; 4 – привод генератора; 5 – генератор ЕСС5-91-492; 7 – гидромеханическая передача УГП – 230; 6,11 – импульсные насосы; 8 – блок – насос; 9 – гидротрансформатор ГТК –II; 10 – компрессор ВВО,8/8 – 720; 12 – соединительная муфта .

Гидромеханическая передача УГП – 230 состоит из основного агрегата, объединяющая в одном блоке гидравлическую и механическую части, систем питания, управления и смазки (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Устройство основного агрегата гидромеханической передачи УГП – 230: 1 – гидротрансформатор с повышающим редуктором; 2 – коробка передач; 3 – клапаны плавного включения ступеней; 4 – вторичный импульсный насос; комбинированный фильтр; 6 – блок – насос; 7 – трубопроводы системы смазки; 8 – первичный импульсный насос.

Блок гидравлической и механической части объединяет:

1. Повышающий редуктор, передающий вращающий момент от входного вала к валу насосного колеса гидротрансформатора;

2. Комплексный гидротрансформатор 1;

3. Коробку передач 2.

Система питания и управления включает в себя насосы и аппараты автоматики для питания гидротрансформатора и переключения ступеней скоростей коробки передач и соединяющие их трубопроводы.

Читайте также:  Просмотр задолженности по капитальному ремонту

Систему смазки составляют внешние трубопроводы 7 и внутренние каналы, находящиеся в корпусах, по которым масло подводится к подшипникам, зубчатым колесам и другим трущимся частям гидропередачи.

На основном агрегате установлены насосы и аппараты систем питания и автоматики. Насосы основного агрегата:

1. Блок питательного и откачивающего насосов 6 с приводом от вала насосного колеса гидротрансформатора;

2. Первичный импульсный насос 8 с приводом от вала отбора мощности повышающего редуктора;

3. Вторичный импульсный насос 4 с приводом от вала реверса коробки передач

В верхней части корпуса коробки передач установлены клапаны плавного включения ступеней коробки передач 3. В нижней части корпуса коробки передач установлен комбинированный фильтр 5.

Таблица 1,1 – Технические характеристики гидропередачи УГП — 230

Название, буквенное обозначение, единицы измерение параметра

Передаваемая мощность, л.с.

Максимально допустимая температура масла на выходе из ГТР,С°

Производительность питательного насоса, л/мин

Конструктивный вес, кг

Блок питательной и откачивающей секции насоса предназначен для питания маслом круга циркуляции гидротрансформатора, камер плунжеров фрикционных муфт и систем смазки гидромеханической передачи (рисунок 1.3)

Рисунок 1.3 – Блок — насос: 1 – крышка; 2,8 – шестерни откачивающей секции; 3 – корпус насоса; 4 – шариковые подшипники; 5,7 – шестерни питательной секции; 6 – приводной валик; 9 – шпонка.

Блок – насос имеет питательную и откачивающую секции. Откачивающая секция забирает масло из картера коробки передач и подает его в бак. Питательная секция нагнетает масло в гидросистему из бака. По конструкции питательная и откачивающая секции насоса являются насосами шестеренного типа. Основой насоса является корпус, закрытый крышкой. Корпус состоит из двух частей – корпус питательной секции и корпус откачивающей секции, соединенных шпильками в один узел. В корпусе находятся шестерни питательной (5,7) и откачивающей (2,8) секции. Шестерни установлены на шариковых подшипниках. Вращение на шестерню 5 от вала насосного колеса ГТР передается приводным шлицевым валиком. В зацеплении с шестерней 5 находится шестерня 7. На ступице шестерни 7 шпонкой закреплена шестерня 8, которая является ведущей для шестерни 2, свободно сидящей на ступице шестерни 5.

Обоснование необходимости изменения конструкции гидропередачи УГП – 230

При работе гидропередачи УГП – 230 рабочая температура может достигать 90 С°. Эта температура достигается за очень короткое время, которого недостаточно для выполнения работ, проводимых в окно. При дальнейшем повышении температуры происходит уменьшение вязкости масла и снижение КПД гидропередачи, следовательно работу машины приходится прекращать. Это приводит к дополнительным затратам на железной дороге. Температурный цикл работы машины приведен на рисунке 1

Рисунок 1 – Температурный цикл работы машины

Температурный цикл работы

Читайте также:  Капитальный ремонт жилого дома замена окон

Температурный цикл работы гидропередачи (рисунок 1) при использовании масла И-20А состоит из четырёх этапов:

1) Подготовительный (подогрев масла до требуемой рабочей температуры) – кривая Т1(t1);

2) Рабочий (нагревание масла при работе путевой машины) – кривая Т2(t2);

Источник

Ремонт гидропередач УГП, ремонт колесных пар и путевых машин АДМ, МПТ, ДГКу

ООО «ЮГПУЬМАШ» производит капитальный и средний ремонт гидропередач УГП-230, УГП-300, ГП-300 и реализацию новых запчастей к этим гидропередачам. Осуществляем текущий, средний и капитальный ремонт в деповских условиях дрезин ДГКу, автомотрис АДМ, мотовозов МПТ и тепловозов. Ремонт колесных пар к ним. На отремонтированную продукцию даем гарантию.

Приобретаем дрезины, мотовозы, автомотрисы и другую ж/д технику под ремонт с последующей реализацией. В числе основополагающих принципов ООО «ЮГПУТЬМАШ» — отличное качество ремонтных работ, выполнение заказов в установленные сроки и разумная ценовая политика.

Ремонт гидропередач УГП, АДМ, МПТ, ДГКу

Имея собственную ремонтную базу и квалифицированный персонал, мы готовы решать любые производственные задачи. Если вас интересует ремонт гидропередач УГП, установленных на дрезинах ДГКу, автомотрисах АДМ, мотовозах МПТ – воспользуйтесь услугами нашего предприятия. Мы осуществляем:

  • разборку гидропередачи;
  • переборку и ремонт гидротрансформатора;
  • ревизию и восстановление работоспособности узлов оборудования (фиксаторов, сервоцилиндров, электрогидравлических вентилей, фильтров, клапанов, валов и др.);
  • замену паронитовых прокладок, резинотехнических изделий, а также при необходимости и фрикционных дисков 1-й ступени;
  • зачистку постелей и корпусов гидропередачи;
  • укладку нити по разъемам с применением герметика;
  • сборку гидропередачи.

У нас вы можете не только заказать средний или капитальный ремонт гидропередач УГП, но и купить комплектующие к ним.

Ремонт путевых машин

Мы всегда готовы принять заказ на текущий, средний или капитальный ремонт путевых машин – АДМ, ДГКу, МПТ и другой железнодорожной техники. Работы могут выполняться как на нашей базе в г. Батайске, так и на территории клиента.

На складе предприятия постоянно есть в наличии запчасти, необходимые для ремонта ССПС, а благодаря высокой квалификации и большому опыту работы наши специалисты быстро справляются с поставленными задачами.

Заказывайте у нас ремонт АДМ или другого специального самоходного подвижного состава! На всю технику, отремонтированную нашим предприятием, мы предоставляем 1 год гарантии.

Ремонт колесных пар

Наше предприятие осуществляет ремонт колесных пар специального подвижного состава с последующим полным освидетельствованием и предоставлением 12 месяцев гарантии на отремонтированную продукцию. Услуга включает в себя восстановление исправности колесной пары без замены или с заменой ее элементов.

Если вас интересует цена колесной пары АДМ, МПТ, ДГКу или другой путевой техники – обращайтесь к нам по телефону (86354) 5-70-02. Наш менеджер ознакомит вас с текущими расценками на выполнение работ.

Источник