Меню

Перечень работ при капитальном ремонте карусельного станка

Токарно-карусельный 1512Ф3; 1516Ф3

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

-снятие винтов с опорами от стойки.

-замена подшипников качения опор винтов.;

-ремонт направляющих, шлифовка

-покраска.

Ремонт планшайбы и стола:

-демонтаж планшайбы от основания планшайбы станка

-промывка планшайбы и основания планшайбы

-составление дефектной ведомости

-дефектация и восстановление центральной опоры планшайбы.

-шабрение кольцевых направляющих планшайбы, пригонка к основанию «по пятну контакта»

-мехобработка зеркала планшайбы

-сборка планшайбы с основанием станка

-демонтаж поперечины от стойки станка.

-составление дефектной ведомости

-разработка эскизов на вновь изготавливаемые детали

-установка ШВП перемещения суппорта

-ремонт направляющих, шлифовка

Ремонт суппорта:

-промывка деталей суппорта

-составление дефектной ведомости

установка ШВП на вертикальное перемещение суппорта, замена подшипников

-шлифовка, шабровка ползуна.

-замена накладок ползуна.

-восстановление клиньев саней суппорта к поперечине

-замена всех подшипников качения.

-покраска.

Ремонт револьверной головки:

-разборка, промывка, дефектация

Ремонт редуктора привода главного движения:

-разборка, промывка, дефектация

Ремонт механизма перемещения поперечины:

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена комплектующих

Ремонт системы смазки станка:

-замена рукавов и трубопроводов системы смазки

Ремонт защитных ограждений

Ремонт электрооборудования

-подготовка и разработка проекта модернизации по электрической части

-демонтаж старого электрооборудования

-установка системы ЧПУ НЦ-210, наладка

-установка сервоприводов “Omron”

-установка редуктора «Альфа»

-установка линеек СКБ ИС

-установка новых частотных приводов и эл. двигателей

-установка новой аппаратуры цепей управления

-установка нового электрошкафа

Сдача ОТК

-механика(проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка паспортных данных)

-электрика (проверка функционала, проверка соответствия маркировок электрическим схемам, визуальный контроль)

Сдача станка заказчику

Результатом оказанных услуг является

  • Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным
    данным завода изготовителя, принятая Заказчиком;
  • Полный комплект необходимой документации;

Общее описание

Буквенно-цифирный индекс токарно-карусельного станка 1512Ф3 обозначает следующее: цифра 1 — это токарный станок; А- поколение станка; цифра 5 – обозначает токарно-карусельный станок,

цифра 12 – максимальный диаметр обработки заготовки (1 250 мм), Ф3 — наличие системы ЧПУ

  • токарная обработка торцевых, цилиндрических, конических и криволинейных поверхностей наружного и внутреннего контура деталей кольцевой формы диаметром до 1250 мм
  • сверление, зенкерование и развертывание отверстий в диапазоне диаметров 8 – 50 мм, расположенных вне оси вращения детали и на ее боковых поверхностях под любым углом к оси вращения, расточка этих отверстий
  • фрезерование плоскостей, пазов, углублений и окон любой формы концевыми диаметром 20 – 50 мм и торцевыми диаметром 100 – 200 мм фрезами
  • нарезание внутренних резьб метчиками размером М10 – М30 на торцевых и боковых поверхностях детали под любым углом к оси ее вращения или резцами на внутренних и наружных поверхностях диаметром до 1250 мм с шагом от 1,0 – 100 мм.
Читайте также:  Капитальный ремонт кузова автомобиля это

Табл. 1 Технические характеристики станка 1512Ф3; 1516Ф3

Источник

Капитальный ремонт токарно-карусельных станков моделей 1512, 1516 и их модификаций

Производственное предприятие ООО «Станко-Сервис» выполняет полноценный капитальный ремонт токарно-карусельных станков 1512, 1516 и их модификаций с последующей модернизацией электрооборудования.

Работы выполняемые при капитальном ремонте токарно-карусельных станков моделей 1512, 1516, а так же их модификаций

Механическая часть.

  • Проверка и восстановление геометрической точности направляющих траверсы, стойки, суппортов, основания и планшайбы.
  • Замена бронзы на современные антифрикционные материалы для направляющих салазок, подшипников качения включая шпиндельную группу планшайбы.
  • Замена коробок подач на планетарные редукторы. Установка независимых приводов подач поперечных салазок и ползунов.
  • Модернизация коробки скоростей главного привода на 2-х ступенчатую.
  • Замена всех РТИ на станке.

Смазочная система станка.

  • Для смазки направляющих используется импульсная смазка от дозированных питателей с контролем цикла смазки.

Электрооборудование.

  • Старое, морально устаревшее, электрооборудование заменяется полностью.
  • Установка системы цифровой индикации и датчиков линейных перемещений на конечном звене.
  • Установка системы управления на базе контроллера фирмы «OMRON», либо на выбор заказчика.
  • Оснащение главного привода планшайбы электродвигателем переменного тока с частотным регулированием, что положительно сказывается на переключении скоростей вращения планшайбы.
  • Оснащение приводов подач саней и суппортов сервомоторами с частотным регулированием.
  • Электрооборудование монтируется в шкафах фирмы «RITTAL».

Работы, выполняемые по узлам, при капитальном ремонте токарно-карусельных станков 1512, 1516:

  • Демонтаж всех узлов и деталей.
  • Шлифовка направляющих поперечины.
  • Доработка корпуса поперечины под установку датчиков и новых редукторов.
  • Изготовление и монтаж деталей и узлов приводов подач.
  • Подгонка и замена клиньев, планок.
  • Замена или при необходимости, калибровка винтов подач и изготовление новых ходовых гаек.
  • Ревизия и ремонт редукторов, винтов и гаек подъема поперечины, замена деталей и подшипников.
  • Изготовление новых ходовых винтов и гаек
  • Установка станции системы импульсной смазки и разводка трубопровода.
  • Установка кабельных цепей.
  • Окраска деталей и поперечины.

Основание и планшайба.

  • Демонтаж планшайбы, коробки скоростей, подшипников шпинделя.
  • Ревизия и восстановление круговых направляющих планшайбы, при больших задирах и износе, замена антифрикционного материала.
  • Проверка состояния зубчатого венца, при необходимости замена дефектных шестерен и подшипников.
  • Шабровка направляющих основания, с восстановлением, геометрии стола.
  • Окраска деталей и стола.

Коробка скоростей главного привода.

  • Реконструкция коробки скоростей с переделкой в двухступенчатый редуктор.
  • Замена изношенных или поврежденных шестерен на новые шестеренные пары.
  • Замена полумуфт.
  • Изготовление новой подставки под электродвигатель.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Замена направляющих поверхностей салазок на пластиковый антифрикционный материал.
  • Замена и подгонка клиньев и планок.
  • Шабровка плоскости прилегания револьверного суппорта.
  • Разводка новой системы импульсной смазки направляющих.
  • Окраска деталей и салазок
Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирного дома как составить смету

Револьверный (вертикальный) суппорт.

  • Шлифовка ползуна револьверного суппорта, подгонка клиньев и планок.
  • Замена или калибровка ходового винта с изготовлением новой гайки.
  • Разводка новой системы импульсной смазки суппорта.
  • Разборка, ревизия ручного механизма поворота и зажима револьверной головки с заменой, изношенных подшипников и дефектных деталей.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Шлифовка ползуна, подгонка клиньев и планок.
  • Изготовление узлов приводов подач.
  • Доработка корпуса бокового суппорта под установку узлов редукторов подач.
  • Замена или калибровка ходовых винтов подач с изготовлением новых гаек.
  • Разводка новой системы импульсной смазки суппорта.
  • Окраска деталей и корпуса.
  • Восстановление направляющих стойки.
  • Шлифовка или шабровка направляющих стойки.
  • Замена системы смазки стола, включая замену насоса, фильтров, реле давления, трубопровода.
  • Окраска стойки.
  • Сборка и монтаж электроаппаратов на панелях, разводка по панелям шкафов.
  • Сборка электроаппаратов в пульте и разводка по пульту.
  • Сборка распределительных коробок и изготовления кабельных трасс.
  • Монтаж электрооборудования по узлам станка.
  • Оснащение двух суппортных групп станка УЦИ — устройством цифровой индикации и линейными фотоэлектрическими датчиками положения. В панель пульта оператора встраивается цифровая индикация.

Выбирая ООО «Станко-Сервис» в качестве подрядчика по капитальному ремонту токарно-карусельных станков 1512, 1516 вы получаете качество, надежность и современный подход к ремонту оборудования.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону или эл. почте.

Источник

Виды работ выполняемых при капитальном ремонте станков

Виды работ по капитальному ремонту станков:

  • полная разборка станка и всех его узлов.
  • промывка и протирка всех деталей.
  • измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  • восстановление или замена изношенных деталей и узлов по дефектной ведомости.
  • замена изношенных подшипников качения.
  • замена изношенных зубчатых колес и муфт.
  • восстановление или замена передач ВГК приводов подач и винтовых пар.
  • замена изношенных крепежных деталей.
  • замена или восстановление и пригонка регулировочных клиньев и прижимных планок.
  • ремонт системы охлаждения.
  • ремонт системы смазки станка.
  • ремонт пневмооборудования.
  • шлифовка и шабрение направляющих поверхностей станины продольного суппорта, поперечной каретки, задней бабки.
  • сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
  • ремонт и замена электрооборудования.
  • шпаклевка и покраска в соответствии с требованиями к отделке нового оборудования.
  • обкатка на холостом ходу станка на разных скоростях и подачах.
  • проверка на жесткость и соответствие нормам точности.
  • проверка станка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров
  • сдача заказчику

Производится замена или восстановление изношенных узлов станков, ремонт системы охлаждения, ремонт системы смазки, ремонт пневмооборудования и т.д. Осуществляется проверка станка на жесткость и соответствие нормам точности, проверка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров.

Читайте также:  Какая организация имеет право проводить капитальный ремонт

Предлагаем весь спектр услуг по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования — от технической поддержки до капитального ремонта.

Капитальный ремонт осуществляется на производственных мощностях предприятия ООО»ПКФ РемСтан«. Сроки ремонта составляют от 30 до 150 дней в зависимости от оборудования.

Мелкий и средний ремонт наши специалисты выполнят с выездом на территорию заказчика.

Выезд специалистов «ПКФ РемСтан» для осмотра и составления дефектной ведомости — БЕСПЛАТНЫЙ (в пределах 20 км)

Мы предлагаем модернизацию следующего оборудования, а также другого по Вашему заказу:

  • Токарные станки с ЧПУ (16а20ф3, 16к20ф3).
  • Токарные станки( 16К20, 1К2, 1М63, 1М65)
  • Фрезерные станки любой сложности, в том числе и с ЧПУ.
  • Пресса кривошипно-шатунные (Шкаф управления на реле с сохранением всех функций или контроллер «Соло»).
  • Ножницы гильотинные.
  • Координатно-расточные станки.
  • Кругло-, плоско-, внутришлифовальные станки.
  • Обрабатывающие центры.

Список применяемых электронных устройств:

  • ЧПУ NС-100, NС-110, NС-200, NС-201, NС-210, НЦ31-10.
  • Привода постоянного тока — любые.
  • Частотно-регулируемые привода — OMRON, KEB и др.

Источник

Ремонт станков

Стоимость капитального ремонта металлорежущих станков.

Методика определения стоимости ремонта в зависимости от сложности и величины общих затрат.

Комплекс работ по восстановлению технических качеств оборудования и его работоспособности. Как правило, в процессе капитального ремонта осуществляется и модернизация оборудования. Стоимость капитального ремонта может составлять до 80% от стоимости ремонтируемого оборудования. Если стоимость капитального ремонта выше 80%, то целесообразно заменить оборудование на новое.

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением отдельных приборов и узлов и контролем технического состояния составных частей в объеме, установленном в нормативно-технической документации. Стоимость среднего ремонта может составлять до 50% от стоимости оборудования.

Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

Выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационной документации, независимо от технического состояния оборудования в момент начала ремонта. Стоимость работ зависит от объема, установленного в технической документации.

Комплекс работ, осуществляемый в соответствии с заранее установленными сроками, связанных с принудительной заменой отдельных приборов и узлов для обеспечения особой надежности работы оборудования в целях предупреждения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей. Обычно стоимость такого ремонта не более 10% от стоимости оборудования, включая запасные части и расходные материалы.

Частичное улучшение конструкции оборудования в целях увеличения производительности, облегчения условий труда и повышения качества продукции, изготовляемой на этом оборудовании.

Примерный перечень работ выполняемых при капитальном ремонте станка

Стоимость капитального ремонта токарных станков

Источник