Меню

Постановления правительства белгородской области по капитальному ремонту

Постановления правительства белгородской области по капитальному ремонту

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября, 30 декабря 2013 г., 31 марта 2014 г., 7 июля 2015 г., 26 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г., 4 июня, 10 декабря 2018 г.

В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальных образованиях Белгородской области, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжениями Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года N 336-рп «О создании Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области», от 21 мая 2012 года N 277-рп «О разработке проекта долгосрочной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014 — 2043 годы» Правительство области постановляет:

1. Утвердить адресную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2016 — 2045 годы (прилагается).

2. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение трех месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом.

2.1. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее — орган местного самоуправления) информирует собственников помещений в многоквартирном доме, который включен в адресную программу проведения капитального ремонта, о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

Такая информация должна содержать следующие сведения:

а) способы формирования фонда капитального ремонта;

б) порядок формирования фонда капитального ремонта на специальном счете;

в) порядок формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора;

г) срок для принятия решения;

д) последствия непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта.

Информирование органами местного самоуправления собственников помещений многоквартирного дома о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта производится не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области или изменений в указанную адресную программу путем размещения указанной информации на официальном сайте органа местного самоуправления, опубликования в официальном печатном издании муниципального района (городского округа), а также на информационном стенде многоквартирного дома, который включен в адресную программу проведения капитального ремонта.

3. Региональному оператору обеспечить возможность внесения взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, начиная с 01 января 2014 года, посредством включения указанного платежа в единый платежный документ путем заключения соответствующих договоров с организациями, осуществляющими выпуск единых платежных документов.

Учитывая социальную значимость назначения платежа, рекомендовать организациям, осуществляющим выпуск единых платежных документов, производить включение взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах при формировании единого платежного документа на безвозмездной основе.

3.1. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области, и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта (далее — критерии оценки), осуществляется путем размещения департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области, а также об утверждении критериев оценки.

Вышеуказанная информация размещается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу положений настоящего подпункта.

В случае внесения изменений в адресную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области, и (или) в критерии оценки соответствующий нормативный правовой акт размещается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2015 года.

Источник

Постановления правительства белгородской области по капитальному ремонту

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 августа 2015 года N 318-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

2. Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.) органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 31 августа 2015 года N 318-пп

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области (далее — Порядок) регламентирует содержание и состав процедур по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», на многоквартирные дома, в которых имеется менее чем три квартиры, а также в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации на дома блокированной застройки.

1.3. В целях установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее — Департамент) создается комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области (далее — комиссия).

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

2. Полномочия и функции комиссии

2.1. К полномочиям комиссии относится принятие следующих решений:

— о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года N 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

— о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 19 августа 2013 года N 345-пп «Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2015 — 2044 годы» (далее — адресная программа), за исключением работ по утеплению фасадов и установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) с указанием периода проведения капитального ремонта;

Читайте также:  Специализированный цех по капитальному ремонту

— о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

— о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае признания многоквартирного дома в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу);

— о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту в срок, установленный адресной программой.

2.2. Комиссия в целях принятия решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение экспертных заключений;

б) рассмотрение актов мониторинга технического состояния многоквартирных домов;

в) визуальный осмотр многоквартирных домов и конструктивных элементов;

г) рассмотрение документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. Порядок и организация работы комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается приказом Департамента в количестве 12 человек.

Председателем комиссии назначается заместитель Губернатора области, осуществляющий управление жилищно-коммунальным комплексом Белгородской области.

3.2. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Белгородской областной Думы, Департамента, управления государственного жилищного надзора Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при Департаменте, экспертных организаций, общественных организаций, собственников помещений в многоквартирном доме.

3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.4. Кворум для проведения заседаний комиссии должен составлять не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

В случае если на заседании комиссии кворум отсутствует, председатель комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.

3.5. Члены комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или электронной почтой.

3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

3.7. Протокол оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и должен содержать:

— перечень многоквартирных домов, рассмотренных комиссией, с указанием их адресов, года постройки;

— сведения об оказанных услугах и (или) проведенных работах по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

— решение по каждому многоквартирному дому, рассмотренному комиссией, принятое в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;

— наименование конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта;

— предложения по срокам проведения работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с нормативными сроками службы конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

3.8. Протокол оформляется и публикуется на официальном сайте Департамента в течение 20 календарных дней с даты заседания комиссии, а также в информационной системе «АИС Город». При этом в информационной системе АИС «Город» заполняется решение по каждому конструктивному элементу, рассмотренному на заседании комиссии

Второй экземпляр протокола с приложением документов, представленных в адрес комиссии, хранится секретарем комиссии в течение 3 лет.

3.10. Регламент работы комиссии утверждается приказом Департамента.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.12. Секретарь комиссии в рамках своей компетенции:

— участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний комиссии;

— согласовывает с председателем комиссии дату проведения заседания комиссии;

— определяет повестку заседания комиссии и согласовывает ее с председателем комиссии;

— уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания комиссии;

— организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии, в том числе осуществляет предварительную проверку документов в информационной системе АИС «Город»;

— обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании комиссии;

— обеспечивает рассылку членам комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседания комиссии;

— уведомляет членов комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых комиссией;

— докладывает на заседании комиссии по вопросам повестки;

— оформляет протоколы заседаний комиссии и выписки из них;

— обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний комиссии и иных материалов;

— в течение 20 календарных дней размещает протоколы заседаний комиссии и решения комиссии по каждому конструктивному элементу на сайте Департамента и в информационной системе АИС «Город»;

— осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы комиссии.

3.13. В период отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается председателем комиссии на иного члена комиссии.

4. Порядок принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта

4.1. Основанием для рассмотрения комиссией вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является обращение органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее — орган местного самоуправления), на территории которого расположен многоквартирный дом:

а) о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года N 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», в том числе с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

б) о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе с указанием периода проведения капитального ремонта;

в) о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

г) о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

Читайте также:  Платить или не платить за капитальный ремонт прокуратура

д) о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой.

Орган местного самоуправления в срок не позднее 1 июля года, предшествующего году, в течение которого планируется проведение капитального ремонта, создает заявку на перенос сроков капитального ремонта в информационной системе АИС «Город» с приложением электронных образов документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Оригиналы документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку направляются в комиссию вместе с обращением, которое должно содержать номер заявки, присвоенной ей в информационной системе АИС «Город».

4.2. В целях принятия решения комиссия вправе проводить выездные проверки для визуального осмотра общего имущества в многоквартирном доме.

4.3. В случае если инициатором обращения о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, являются собственники помещений в многоквартирном доме и (или) лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, то указанные лица представляют в орган местного самоуправления следующие документы:

а) заявление о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе;

б) соответствующее решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

в) документы, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении.

4.4. На основании рассмотренной информации и представленных документов комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с указанием периода проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных статьей 5 закона Белгородской области от 31 января 2013 года N 173 «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области», с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;

б) о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта;

в) о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой;

г) о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае признания многоквартирного дома в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу);

д) о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой.

4.5. Решение о признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального принимается на основании:

а) заключений специализированных организаций о состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

б) нормативных сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества до проведения очередного капитального ремонта общего имущества (нормативных межремонтных сроков) в многоквартирном доме;

в) расчета физического износа общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р);

г) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества;

д) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

4.5.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которые признаны требующими капитального ремонта;

б) предложения по срокам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которые признаны требующими капитального ремонта;

в) расчет стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, выполненный на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

г) источники финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4.6. Решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, принимается на основании сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, при одновременном соблюдении следующих условий:

а) наличие экспертного заключения специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации, в соответствии с которым имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности в течение ближайших 3 лет;

б) размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома составляет не менее чем 95 процентов от размера представленных к оплате счетов;

в) достаточность средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома;

г) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт и (или) привлечении заемных средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено региональной программой, и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов на капитальный ремонт (в случае, если средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома недостаточно).

4.6.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, требующих капитального ремонта;

б) расчет стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, требующих капитального ремонта, выполняемый на основе укрупненных показателей стоимости таких работ. В случае если стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, превышает утвержденный Правительством Белгородской области размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на соответствующий календарный год, превышение этой предельной стоимости, а также оплата услуг и (или) работ осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт;

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт теплотрасс

в) конкретный период, в котором должен проводиться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества;

г) источники финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4.7. Решение о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой, принимается на основании:

а) заключения специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной программе;

б) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, нормативных сроках службы конструктивных элементов до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме;

в) сведений, содержащихся в паспорте энергетического обследования (энергоаудита) многоквартирного дома;

г) протокола собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой.

4.7.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование многоквартирного дома, в котором общее имущество и (или) отдельные конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме, не требуют проведения капитального ремонта в сроки, установленные адресной программой;

б) конкретный период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом при очередной актуализации адресной программы;

в) расчет стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, требующих капитального ремонта, выполненный на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

г) источники финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4.8. Решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме принимается на основании:

а) сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, если в соответствии с расчетами износ составляет более 70 процентов;

б) совокупной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в расчете на один квадратный метр помещений в таком доме, рассчитанной в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ;

в) расчетов, подтверждающих превышение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на территории Белгородской области, который может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Белгородской области (далее — предельная стоимость капитального ремонта).

4.8.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, износ которых составляет более 70 процентов;

б) расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких услуг и (или) работ, превышающих предельную стоимость капитального ремонта.

4.9. Решение о признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту в срок, установленный адресной программой, принимается на основании:

а) заключения специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной программе;

б) нормативных сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, установленных законодательством Российской Федерации;

в) сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

4.9.1. Решение комиссии должно содержать:

а) наименование многоквартирного дома общее имущество в многоквартирном доме и (или) отдельные конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме, которого не требуют повторного проведения капитального ремонта в сроки, установленные адресной программой;

б) конкретный период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом при очередной актуализации адресной программы.

4.10. Решения, принимаемые комиссиями, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. После принятия решения комиссия уведомляет собственников в сроки и порядке, установленные нормативно-правовым актом Белгородской области.

Приложение N 1. Перечень документов

Приложение N 1
к Порядку установления необходимости
проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных
домах Белгородской области

1. Обращение собственников помещений в многоквартирном доме в орган местного самоуправления.

2. Копия технического паспорта многоквартирного дома.

3. Копии актов мониторинга технического состояния общего имущества многоквартирных домов.

4. Копии заключений экспертизы о состоянии общего имущества и (или) конструктивного элемента многоквартирного дома.

5. Расчет физического износа многоквартирного дома и (или) конструктивного элемента в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р).

6. Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения собственников помещений об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской области.

7. Копии проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством.

8. Копии документов, содержащих сведения о проведенных ранее капитальных ремонтах конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме.

9. Фотофиксация внешнего вида многоквартирного дома с каждой стороны, конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту.

10. Расчет предельной стоимости работ по капитальному ремонту и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, составленный в соответствии с приложением N 3 к Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области.

Приложение N 2. ПРОТОКОЛ заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области

Приложение N 2
к Порядку установления необходимости
проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных
домах Белгородской области

«__» _____________ 20__ г. N ______

Заместитель председателя — __________________

Источник