Меню

Расчет капитального ремонта авто

Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей

Число капитальных ремонтов автомобилей, так же, как и тракторов, определяют по коэффициенту охвата капитальным ремонтом с учетом зональных условий эксплуатации, по формуле:

, (5)

где ПЗ — поправочный коэффициент к пробегу до капитального ремонта, учитывающий зональные условия эксплуатации. Для умеренного климата ПЗ равен 1.0;

N – число автомобилей данной марки, шт;

КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки.

Суммарная трудоемкость капитального ремонта автомобилей определим по формуле

, (6)

где tК – трудоемкость одного капитального ремонта автомобилей данной марки, чел-ч.

Значения КО и tК даны в приложении 4.

Текущий ремонт автомобилей проводят по заявкам и обычно одновременно с очередным ТО-2, поэтому число текущих ремонтов не определяют, а суммарную трудоемкость находят по формуле

, (7)

где ВГ – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки, км;

t / — удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел-ч/ 1000 км пробега;

ПТО – поправочный коэффициент к удельной трудоемкости текущего ремонта. Для умеренного климата ПТО равен 1.0.

Результаты расчетов заносим в таблицу 4.

Таблица 4. — Трудоемкость работ по ремонту автомобилей.

Марка автомобиля Кол-во автомобилей Общий пробег Трудоемкость текущих ремонтов, чел-ч Кол-во кап.ре-монтов Труд-сть 1-го кап. ремонта Общая труд-сть кап. ремонтов
ГАЗ-53 . Зил-130 .
Всего:

Планирование организации ремонта машин в хозяйстве и кооперационные связи.

Для планирования объёма работ ремонтной мастерской необходимо выбрать форму организации ремонта машин в хозяйстве, определить кооперационные связи с РТП, определить количество узлов и агрегатов обменного фонда.

Организационные формы ремонта машин в хозяйстве могут быть следующими:

— все виды ремонта проводятся в условиях хозяйства своими силами;

— в хозяйстве проводят только текущие ремонты машин, а капитальные ремонты проводятся в специализированных ремонтных предприятиях;

— в хозяйстве проводятся только текущие и капитальные ремонты машин с использованием обменных агрегатов (агрегатный метод капитального ремонта).

Капитальные ремонты обменных агрегатов проводятся или в своей мастерской или в специализированных ремонтных предприятиях.

При наличии данных эффективность кооперирования хозяйства с другими ремонтными предприятиями определяется по показателю целесообразности кооперирования:

(8)

где C1 – стоимость ремонта объекта в мастерской хозяйства, руб;

C2 — стоимость ремонта объекта по кооперации руб;

C3 — стоимость перевозки объекта на ремонт по кооперации и обратно, руб;

B1 и B2 – межремонтная наработка отремонтированного объекта соответственно в мастерской хозяйства и по кооперации.

Если KЦК 0 — хозяйству экономически выгодно ремонтировать объект по кооперации.

Кроме того, при более полном использовании потенциала своей РОБ, хозяйство может оказать коммерческие услуги по техническому сервису в своём регионе. Такими услугами могут быть: ремонт отдельных деталей, узлов, агрегатов, проведение ТО и диагностирование машин, приобретение старой техники, её ремонт и продажа потребителям по более низким ценам, создание прокатных пунктов, организация хранения техники и т.д. Организация коммерческой деятельности поможет снизить финансовые трудности в ремонтно-обслуживающей деятельности хозяйства.

Используя исходные данные хозяйства и ремонтно-технических предприятий обслуживающей зоны, потребности в сервисных услугах в данном регионе, а также значения показателей целесообразности кооперирования, студент выбирает ту или иную форму организации ремонта машин в хозяйстве и схему взаимосвязей.

Источник

Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях ремонтно-механического завода

Особенность технологии капитального ремонта машин на слесарно-механическом участке. Вычисление стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов. Расчет амортизационных отчислений. Калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходов.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 07.12.2015
Размер файла 100,7 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство образования РК.

ГБОУ СПО “Петрозаводский лесотехнический техникум”

Специальность 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Тема: Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ с количеством приведенных ремонтных единиц 6700

1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

2. Расчетная часть


2.1 Расчет баланса рабочего времени


2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих


2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих


2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов


2.5 Расчет амортизационных отчислений


2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка


2.7 Расчет стоимости электроэнергии


2.8 Расчет стоимости отопления.


2.9 Расчет стоимости потребления воды


2.10 Расчет прочих расходов


2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ


2.12 Расход общехозяйственных расходов


2.13 Расчет коммерческих расходов


2.14 Отчисления на социальные нужды


2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ


Заключение


Введение

Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены:

-обезличенный метод ремонта машин;

-специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках;

-применение поточных линий;

-широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств;

-прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия.

При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.

1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ


1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются:

-годовая программа, такт и метод ремонта;

-чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей;

-трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ;

-каталоги на оборудование и технологическую оснастку.

2. Расчетная часть


2.1 Расчет баланса рабочего времени

Источник

Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ. Расчет баланса рабочего времени, фонда заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих. Расчет амортизационных отчислений, коммерческих расходов.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 24.11.2015
Размер файла 471,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Для курсовой работы студенту 4 курса 41 группы Козыреву Максиму Владимировичу.

ГБОУ СПО РК «Петрозаводский лесотехнический техникум»

Тема задания: Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ вариант 10

Площадь здания, м 2

Количество приведенных ремонтных единиц, ед.

Для баланса рабочего времени:

3.1 Дни отпуска, дни

3.2 Дни государственных обязанностей, дни

3.3 Дни болезни, дни

3.4 Учебный отпуск, дни

3.5 Внутрисменные потери

Численность рабочих, чел:

Токарь фрезеровщик 5р.

старший диспетчер- 3р.

Оборудование на участке: кол.шт.

Стенд для испытания форсунок

Стенд для испытания ТНВД

Приспособление для разборки и сборки масленых фильтров

Шкаф для инструмента

Стеллаж для хранения деталей и запасных частей

Ларь для обтирочных материалов

Бункер для тех. мусора и испол. ветоши

Тележка для перевозки агрегатов

Потребляемая мощность силовой энергии

Потребляемая мощность осветительной энергии

Годовая потребность воды

Годовая потребность тепла

  • Введение
  • 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  • 1.1 Схема технического процесса слесарно-механического участка в условиях РМЗ
  • 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  • 2. Расчетная часть
  • 2.1 Расчет баланса рабочего времени
  • 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
  • 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
  • 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов
  • 2.5 Расчет амортизационных отчислений
  • 2.5.1 Расчет амортизации здания
  • 2.5.2 Расчет амортизации оборудования
  • 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка
  • 2.7 Расчет стоимости электроэнергии
  • 2.8 Расчет стоимости отопления
  • 2.9 Расчет стоимости потребления воды
  • 2.10 Расчет прочих расходов
  • 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ
  • 2.12 Расход общехозяйственных расходов
  • 2.13 Расчет коммерческих расходов
  • 2.14 Отчисления на социальные нужды
  • 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  • Заключение
  • Список литератури
  • Введение

Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте.

Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ).

Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта.

В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены:

-обезличенный метод ремонта машин;

-специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках;

-применение поточных линий;

-широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств;

-прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия.

При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.

1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

капитальный ремонт автомобиль расход

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования.

Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком (бригады ЕО,ТО-1, ТО-2,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов.

Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта.

Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий.

Исходными данными при проектировании технологического процесса являются:

-годовая программа, такт и метод ремонта;

-чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей;

-трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ;

-каталоги на оборудование и технологическую оснастку.

2. Расчетная часть.


2.1 Расчет баланса рабочего времени

Источник

Читайте также:  Яндекс фонд капитального ремонта