Меню

Сколько вибропласта надо для пола

Сколько вибропласта надо для пола

Шумоизоляция для автомобиля

8-800-707-52-82

Бесплатная доставка в 192 города России* Оплата при получении товара!

Каталог

Поиск по товарам

Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции

Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:

  • 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
  • 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
  • 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой

исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.

крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 =

4 листа
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м

Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 =

4,6 листа
Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 =

3,7 листа
Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!

Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.

Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 =

7 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 =

Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.

Источник

Шумоизоляция пола автомобиля

Наиболее важным и наиболее сложным этапом обесшумки автомобиля является шумоизоляция пола автомобиля. Именно этот этап вызывает наибольшее количество споров и сочетаний различных материалов. Шумка пола рассмотрена в статье о шумоизоляции салона авто, здесь мы расскажем про различные схемы, так популярные в кругу специалистов и любителей шумоизоляции.

Старый вариант шумки пола

В далекие времена, когда ещё не было такого обилия материалов и их “производителей», было всего два (а, точнее, три) основных материала:

Под «виброй» всегда понимался Вибропласт М1: аналогом является Вибропласт Silver, реже — Вибропласт М2, сейчас более известен как Вибропласт Gold. Современные Голд и Сильвер отличаются в лучшую сторону от старых М1 и М2, но в общем и целом — одно и то же.

Говоря «шумка», в те далекие годы все понимали под этим словом Сплэн (Изолон). Одни клеили 4 мм, другие гордились тем, что клеят 8 мм. Позже сообщество пришло к выводу, что данная схема неэффективна. Отсутствие звукопоглощающего слоя, а также два слоя звукоизоляции друг над другом снижает общую эффективность. Но и сейчас, увы, полно автосервисов, готовых за 12-15 тысяч рублей закатать всю машину Вибропластом Сильвер (реже — Голд) и наклеить поверх кусочки Сплэна.

Второй этап

В поисках лучшей схемы был испробован и импортный K-Flex (сейчас известен под именами «Комфорт“ и “Смартфлекс» у некоторых «производителей» шумоизоляции), и схемы с двойным слоем виброизоляции. Ближе к истине были те, кто клеил второй слой вибры поверх Сплэна. Было замечено, что использование иглопробивного полиэтилена низкой плотности (НПЭ) эффективнее, чем Сплена за счет повышенных звукопоглощающих свойств. Так получил своё распространение Акцент. Параллельно высокая эффективность звукопоглощения средне- и высокочастотных шумов была выявлена у Битопласта, который раньше использовали лишь как уплотнительный и антискрипный материал.

Читайте также:  При какое заболевание говорят сцеплено с полом

Современные схемы шумоизоляции пола

Первый слой претерпел существенных изменений. Линейка Вибропластов была повсеместно заменена на Бимасты. Большую популярность получили Бимаст Бомб и Супер, для прохладного климата — Бимаст Бомб Премиум со смещенным температурным диапазоном работ.

В качестве второго слоя по-прежнему используется Акцент или Битопласт, но добавился третий слой — Noiseblock, который работает своей массой и эффективно отражает низкочастотные шумы при соблюдении правила монтажа: НойзБлок не должен касаться ни вибры, ни металла кузова, а лежать полностью на втором (мягком) слое. Данная схема является на сегодняшний день наиболее эффективной, но встает вопрос с толщиной пирога: 4,2 мм Бимаста, 10 мм Акцента и 3 мм (или 2 мм) Нойзблока — около 17 миллиметров. Не каждый автомобиль способен вместить в себя такой толстый пирог. Сэкономить 3 миллиметра позволит Noiseblock Premium толщиной 10 мм, сочетающий в себе и слой Акцента, и собственно Нойзблока.

Даже такая толщина для некоторых автомобилей может оказаться избыточной, или владелец авто не хочет, чтобы оказались видимы следы шумоизоляции. В таких случаях на помощь приходит использование Битопласта вместо Акцента. Капиллярную влагу в себя он не наберет (как печально известный Бибитон), но преодоление бродов все же не рекомендуется.

Таким образом, толщину эффективного пирога можно уменьшить до 11-12 миллиметров: Бомб Премиум 4,2 мм + Битопласт 5 мм + Нойзблок 2 или 3 мм. При этом возникает справедливый вопрос: что станет с Битопластом в районе ног? Сомнется и спрессуется? Нойзблок, лежащий сверху, в сочетании со штатным ковролином отлично распределяет нагрузку. Если добавить ещё текстильные или резиновые коврики, то за Битопласт можно не переживать, не сомнется. Главное — не упираться в ничем не прикрытый слой Битопласта во время монтажа.

Возникает вопрос, можно ли заменить на полу Битопласт на Бипласт? Нет, нельзя, поскольку плотность у Бипласта слишком мала для использования его на полу автомобиля, в процессе эксплуатации он сожмется и перестанет поглощать шум.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Источник

вибропоглощающий материал StP GB

Покопавшись на складе нашел несколько листов StP GB и решил рассказать вам об этом материале.

Линейка GB — это бюджетные мастичные вибродемпферы, которые выпускаются в толщинах 1,5 мм, 2 мм, 3 мм и 4 мм.

Размеры листов 0,75 х 0,47 м.

Давайте рассмотрим материал на примере толщины 1,5 мм.

Лицевой слой — фольга, имеющая тиснение квадрат. По моим ощущениям фольга здесь — 50-60 микрон. Она добавляет материалу жесткости и оказывает влияние на значение коэффициента механических потерь.

Под фольгой липкий мастичный слой. Мастика бутил-каучуковая. Поскольку материал не битумный, то и запаха практически нет.

Для предотвращения повреждения липкого слоя и склеивания листов в упаковке материал имеет антиадгезионную бумагу. На антиадгезионной бумаге вы найдете краткое описание материала и инструкцию по монтажу. Правда представленная инструкция справедлива для материала в толщине 2 мм (с большой натяжкой и при определенных условиях можно применять 1,5 мм и 3 мм), поскольку зоной монтажа приведены двери.

«Безболезненно» разделить слои материала не получится. Фольга имеет хорошую адгезию к мастике.

Материал имеет прекрасную первичную адгезию к металлическим поверхностям.

Читайте также:  Как ставить переводы для пола

После прикатки адгезия только усиливается и по прошествии 24-х часов демонтировать вибродемпфер будет крайне сложно.

Обратите внимание, что при неаккуратном использовании и склеивании листа, повторное использование материала крайне затруднительно.

А теперь немного моих рекомендаций:

1. Обязательно работайте в перчатках и меняйте их. Это связано с тем, что фольгой очень легко можно порезать пальцы. Кроме того, мастичный слой пачкается и оставляет следы на перчатках/руках. Не рекомендую браться испачканными руками за обшивки и пластиковые элементы, особенно светлые, поскольку существует большой риск оставить следы на поверхности.

2. Материал в толщине 1,5 мм следует использовать для обработки тонкого пластика и крыши.

3. Материал толщиной 2 мм можно также применять на крышу, двери, крышку багажника, локеры и капот.

4. 3-х миллиметровый GB подойдет для пола салона и багажника.

5. 4-х миллиметровый вариант — неплохое решение для пола и арок.

Вибродемпфер оправдывает свою стоимость и не изменяет своих свойств в зависимости от температуры. Рекомендую использовать его в бюджетных инсталляциях, либо на наименее вибронагрженных зонах, устойчивых к добавлению массы.

Кроме того, на сайте производителя появилась новая версия линейки материалов, в которой обновились не только толщины, но и был добавлен еще один вибродемпфер. Я постараюсь как можно быстрее закупить все образцы, чтобы рассказать что же изменилось.

Источник

Три решения для шумоизоляции пола

Решения для пола защищают в первую очередь от ударного шума. Это значит, что соседи снизу не будут слышать шаги, бег детей и топот собаки в вашей квартире. В статье мы расскажем, чем отличаются звукоизоляционные материалы для пола и как подобрать подходящее решение.

Какая бывает шумоизоляция пола?

Решения для пола снижают шум на 20—60%, благодаря сочетанию рыхлых звукопоглощающих материалов и плотной цементной стяжки.

Шумоизоляционные материалы для пола различаются по составу, толщине и монтажу. Одинаковый элемент монтажа в каждом проекте — стяжка на армированной сетке. Этой цементно-песчаной смесью с полимерами закрывают звукоизоляционный материал. Чтобы сделать такую стяжку ровной, нужен опыт и навыки.

Шумоизоляционные конструкции для пола называют плавающими, потому что плотная стяжка пола не касается стен, а «плавает» между ними. Стяжку и стену разделяют звукоизоляционным материалом или демпферной лентой. Если этого не сделать, вибрации будут передаваться между полом и стенами, и эффект от шумоизоляции будет хуже.

Как и все звукоизоляционные проекты, решения для пола немного уменьшают пространство комнаты. Пол должен выдерживать сильную нагрузку, поэтому шумоизоляционную конструкцию делают от 6,5 см до 11 см толщиной.

Решения для шумоизоляции пола

Проект «Минеральная вата»

Эффективность 3*
Толщина 1*

Материалы для проекта

Минеральная вата — самое эффективное решение для шумоизоляции пола. Оно снижает шум до 60%.

Шум это волна. У минеральное ваты тонкие волокна, расположенные в хаотичном порядке. При прохождении через этот материал волна затухает.

Вата не горит и не впитывает влагу. Для дополнительной защиты от воды, пара и конденсата плиты минеральной ваты покрывают тонкой гидроизоляционной пленкой.

Сверху вся конструкция закрывается цементной стяжкой, укрепленной армирующей сеткой.

Плиты минеральной ваты укладываются в один слой на чистое основание пола. Швы плит не должны совпадать друг с другом, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. То есть плиты укладываются «в разбежку», а не «шов в шов».

Укладка плит минеральной ваты на пол

Работать с ватой рекомендуют в комбинезоне, перчатках, очках и респираторе. Чтобы разрезать плиты, нужен специальный нож для каменной ваты, строительный нож или ножовка с мелкими зубьями.

Читайте также:  Чем обработать деревянные доски для пола

После укладки ваты ее закрывают тонкой гидро-пароизоляционной пленкой.

Перед покрытием звукоизоляционных материалов стяжкой на стены с помощью герметика приклеивают демпферную ленту. Важно использовать специальный герметик для шумоизоляции, потому что он сохраняет гибкость. Это свойство препятствуют передаче вибраций между стеной и полом. Если из пола выходят трубы, то они тоже обматываются лентой, чтобы снизить передачу шума.

Последний этап этого шумоизоляционного решения — цементная стяжка с армирующей сеткой. Стяжка должна быть не тоньше семи сантиметров. С учетом всех материалов толщина этого шумоизоляционного решения — 11 сантиметров.

Преимущества решения «Минеральная вата»
Снижает до 60% шума.

Проект «Шуманет-100 Гидро»

Эффективность 2*
Толщина 3*

Материалы для проекта

Решение «Шуманет-100 Гидро» снижает шум до 50%. А еще обеспечивает 100% гидроизоляцию перекрытия, поэтому ему не нужна дополнительная гидро-пароизолирующая пленка.

Шумоизоляционный материал «Шуманет-100 Гидро» сделан из двух слоев. Первый слой это битумная мембрана с основой из стекловолокна. Второй — флис. Такое сочетание материалов снижает ударный звук. Материал упакован в рулоны, размер рулона — 10 м х 1 м, то есть он покроет площадь 10 м2.

Как и во всех шумоизоляционных проектах для пола, шуманет закрывается сверху стяжкой. Но он съедает меньше места в квартире, чем «Минеральная вата», потому что толщина звукоизоляционного материала всего 5мм, а стяжки — 6 см. Общая толщина проекта — 6,5 см.

Рулон материала раскатывается на чистый пол черным битумным слоем вверх, а белым флисовым вниз. Материал заводится на стену выше будущей цементной стяжки, то есть на 6 см. Это нужно, чтобы вибрация от пола не передавалась стене, и наоборот. Заведенные края фиксируются на стенах с помощью горелки или строительного фена.

У рулона есть десятисантиметровый напуск — часть материала без флиса. При монтаже напуски отдельных листов накладываются друг на друга и сплавляются строительным феном или горелкой.

Звукоизоляционный материал закрывается стяжкой, которая укрепляется металлической сеткой. На этом пол готов к чистовой отделке.

Преимущества решения «Шуманет-100 Гидро»
Снижает до 50% шума. Не «съедает» много места.

Проект «Троцеллен Акустик»

Эффективность 1*
Толщина 3*

Материалы для проекта

Это решение подходит для квартир в домах с толстыми межэтажными перекрытиями, потому что оно снижает только до 20% шума.

Троцеллен Акустик — многофункциональный прочный материал из вспененного полиэтилена. Его можно использовать под стяжку и под финишный пол. Он устойчив к механическим нагрузкам и не теряет свойств под тяжелой мебелью.

Материал упакован в рулоны. Размер рулона — 20 м х 1,15 м, то есть один рулон покроет площадь 23 м2.

Как и «Шуманет-100 Гидро» это решение тоже не «съедает» много пространства в квартире. Толщина материала — 5 мм, стяжки — 60 мм, то есть вся конструкция — 6,5 см.

Рулон материала раскатывается на чистый пол. Материал заводится на стену выше будущей цементной стяжки, то есть на 6 см. Сверху «Троцеллен Акустик» заливается шестисантиметровой стяжкой, укрепленной металлической сеткой.

Преимущества решения «Троцеллен Акустик»
Не «съедает» много места. Просто монтируется

Что еще важно учесть?

Если в квартире запланировала шумоизоляция потолка, то учитывают его конечную толщину, чтобы оценить, на сколько уменьшится высота квартиры после всех отделочных работ.

Какие 4 вопроса задать перед выбором шумоизоляции для пола:

  1. Насколько эта звукоизоляционная конструкция уменьшит шум?
  2. Сколько площади «съест» конструкция?
  3. Сколько стоят звукоизоляционные материалы и их доставка?
  4. Какие навыки и опыт нужны для монтажа?

Источник