Меню

Спецтехника бригады капитального ремонта

Восстановление машин: полнокомплектный ремонт техники

Необходимость полного ремонта спецтехники зависит от условий эксплуатации, качества технического обслуживания (ТО). Значения наработки и времени эксплуатации будут индивидуальными:

  • в мото-часах – это от 15 000 м/часов до 30 000 м/часов;
  • во временном промежутке – от 5 до 10 и более лет эксплуатации.

Основная проблема, влияющая на стоимость и срок ремонта, – несвоевременная остановка машины для проведения ремонта.

Какие проблемы чаще всего выявляют ремонтники и с чем это связано

Когда горят сроки сдачи удаленного объекта, то машина работает на износ. При проведении ремонта позже рекомендованных сроков возникают неисправности, необходимо восстанавливать или заменять базовые корпусные детали. Это ведет к удорожанию ремонта, возникает вопрос его целесообразности.

Даже если мотор не вышел из строя, необходимо провести плановый или текущий ремонт (ТР). На степень износа ходовой части влияют условия эксплуатации машины.

Потребность в ремонте коробки переменных передач (КПП) зависит от наработки:

  • Если наработка не превышает 10–15 тыс. м/часов и диагностические данные (давление на муфтах переключения передач) в пределах нормы, то ремонт КПП не требуется.
  • Если наработка не превышает 20 тыс. м/часов и есть вопросы по давлению, следует снять узел и ремонтировать его.

Навесное оборудование, как правило, заменяется, чтобы избежать будущих возможных простоев. Замена выполняется по согласованию с заказчиком.

Какую технику можно отдать на восстановление

Качественный ремонт машин возможен в условиях профильного цеха. Техника Комацу абсолютно пригодна к ремонту и восстановлению.

Пример: Цех полнокомплектного ремонта техники на территории ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» в г. Екатеринбурге для дорожно-строительной техники среднего класса:

  • экскаваторы РС200-7/8, РС220-7/8, РС300-7/8, РС400-7;
  • бульдозеры D65EX-16, D155A-5, D275A-6, D375A-5/6.

Более габаритные модели техники KOMATSU – это сегмент горных машин, которые собираются, эксплуатируются и ремонтируются непосредственно на месте эксплуатации в карьере или разрезе. Специалисты проводят узловой ремонт: узлы и агрегаты отдельно перевозятся с места эксплуатации на место ремонта.

Виды ремонта. Какие работы проводятся

В зависимости от наработки и условий использования спецтехники ей необходим уход: профилактический осмотр, ежедневное обслуживание (ЕО), техническое обслуживание (периодическое ТО регламентируется заводом-изготовителем), сезонное обслуживание (СО).

Каждому типу обслуживания соответствует свой объем работ:

  • осмотр;
  • диагностические измерения;
  • сравнение фактических данных с нормативными;
  • замена технических жидкостей;
  • замена регламентных запасных частей и расходных материалов.

Пример: При осмотре оператор экскаватора обнаружил, что на резиновых шлангах гидравлической системы есть трещины. На работе гидравлики это не отражается, но шланги необходимо заменить.

Такие осмотры позволяют на ранних этапах выявить неисправность и принять превентивные меры.

Текущий ремонт

При текущем ремонте работоспособность машины восстанавливается заменой отдельных узлов и агрегатов или переборкой и ремонтом самих узлов и агрегатов. Основные работы при текущем ремонте – это демонтаж/монтаж, разборка/сборка узлов или агрегатов с заменой неисправных, износившихся элементов, замена узла или агрегата на новый или отремонтированный. Также проводятся слесарные, токарные, сварочные, покрасочные работы.

Как правило, потребность в текущем ремонте определяет оператор, заметивший, что машина при одних и тех же условиях стала работать иначе (медленнее или быстрее, появился посторонний шум во время работы двигателя и т. д.). В основном мобильные сервисные службы ремонтного предприятия проводят текущий ремонт на месте эксплуатации техники.

Читайте также:  Камаз 6520 пробег до капитального ремонта

Капитальный ремонт

При капитальном ремонте (КР) технику восстанавливают до исправного технического состояния с ресурсом не менее 80 % от ресурса новой техники/машины. Сюда входит комплексный ремонт основных узлов и агрегатов машины с полной разборкой и сборкой, в том числе ремонт и восстановление базовых узлов и агрегатов. Основные работы при капитальном ремонте:

  • полная разборка техники на узлы и агрегаты;
  • полная проверка рамных конструкций техники на наличие трещин и износа;
  • полная разборка узлов и агрегатов;
  • ремонт и восстановление базовых и корпусных узлов, в отдельных случаях замена на новые;
  • дефектовка узлов и агрегатов;
  • сборка узлов и агрегатов;
  • слесарные и токарные работы;
  • сборка техники, покрасочные работы комплектной единицы

Капитальный ремонт проводится, если затраты на восстановление не превышают 60 % стоимости аналогичной новой единицы. Решение о проведении капитального ремонта принимается после анализа текущего состояния техники, ее диагностики и дефектовки с учетом наработки мото-часов и срока службы.

Для заказчика и исполнителя удобней всего проводить КР на базе исполнителя в ремонтном боксе или цехе. При этом задействуются основные производственные мощности – агрегатно-ремонтные, слесарные, токарные, сварочные, моечные и покрасочные посты. Срок проведения капитального ремонта дорожно-строительной техники может составлять от 3 до 6 месяцев и зависит от объема работ и срока поставки запасных частей.

Что такое ресурс строительной техники и как он связан с КР

Ресурс строительной техники – это суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации (или ее возобновления после ремонта) до перехода в предельное состояние. При предельном состоянии объекта его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна (ГОСТ 27.002-89).

Напрямую связаны ресурс строительной техники и капитальный ремонт, в том числе совокупный ресурс отдельных узлов и агрегатов, определяющий срок проведения капитального ремонта. Капитальный ремонт восстанавливает ресурс техники до максимально возможных значений. Ресурс строительной техники или срок службы (выражение ресурса в календарном значении) устанавливается заводом-изготовителем – 10, 15, 20, 25 лет и т. д.

Кто может обратиться за услугой КР

Со временем потребуется капитальный ремонт отдельной единицы техники KOMATSU или целого парка машин. Если машина попадает под критерии КР, то его можно запланировать, как и бюджет и загрузку производственных мощностей исполнителя.

Почему для капремонта нужно обращаться к официальному дистрибьютору

У официального дистрибьютора есть полный набор технической документации. Это не только каталоги запасных частей и инструкции по ремонту, но и все нормы значений (в том числе давление масла в гидравлике, компрессия в цилиндрах мотора и пр.).

Официальному дистрибьютору доступны как собственные склады запасных частей, так и региональные склады других дистрибьюторов.

Как техника транспортируется в цех ремонта и кто оплачивает транспортировку

Цех по ремонту полного комплекта техники находится на территории ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» в г. Екатеринбурге:

  • Удобный способ транспортировки техники из дальних регионов: есть собственный железнодорожный тупик для приема ж/д платформ.
  • Автодорожный подъезд для доставки техники тралом. Удобно расположен рядом с объездной дорогой – это позволяет принимать технику со всех направлений.

Перевозку оплачивает заказчик. Существует несколько способов перевозки:

  • Заказчик самостоятельно доставляет технику до места ремонта, если у него есть собственные тралы и он занимается транспортной логистикой.
  • Исполнитель может вывезти технику и доставить до места ремонта авто- или ж/д транспортом. В этом случае все транспортные расходы будут включены в стоимость ремонта.
Читайте также:  Снип нормы продолжительности капитального ремонта

Гарантия

Гарантия зависит от используемых запасных частей и объема работ. При КР компания ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» допускает использование аналоговых запасных частей заводов OEM. Так можно снизить стоимость капитального ремонта до 30 %.

При использовании одновременно оригинальных и аналоговых запасных частей гарантия составляет 6 месяцев или 1 000 мото-часов в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании оригинальных запасных частей гарантия на установленные запасные части – 1 год без ограничения наработки.

Источник

Капитальный ремонт скважин


Капитальный ремонт скважин


Последовательность выполнения работ при капитальном ремонте скважин

Капитальный ремонт скважин проводится в соответствии с планом-заказом и в указанной последовательности (рис. 9.27).

Типовой табель технического оснащения бригады капитального ремонта

В табл. 9.16 приведен типовой табель технического оснащения бригады капитального ремонта скважин.

Типовой табель технического оснащения цеха капитального ремонта

В табл. 9.17 приведен типовой табель технического оснащения цеха капитального ремонта скважин .

Обследование и исследование скважин

Капитальный ремонт скважин предполагает обследование и исследование скважин.

Печати для обследования скважин

Обследование скважины с помощью печатей (плоских, конусных и универсальных) начинают с проверки состояния эксплуатационной колонны, оставшейся в скважине НКТ, насосов, штанг и других предметов.

Опрессовка колонны

Однако наличие дефектов в резьбе, продольных трещин в колонне печатью обнаружить невозможно. Для этого необходимо провести опрессовку колонны, которая проводится после установки пакера.

Работы по капитальному ремонту скважин

К числу работ капитального ремонта относятся работы по созданию каналов связи ствола скважины с пластом.

Ликвидация скважин

Все скважины, пробуренные для разведки и разработки месторождений нефти и газа, при ликвидации и списании затрат делятся на шесть категорий.

Ремонтно-изоляционные работы

Ремонтно-изоляционные работы при капитальном ремонте скважин проводят для перекрытия путей движения посторонних вод к эксплуатационному объекту.

Цементирование скважин

Для перекрытия доступа воды из одной скважины в другую проводят цементирование обводненной скважины под давлением через отверстия фильтра водо- или нефтецементным раствором.

Работы по устранению аварий

К капитальному ремонту относятся и работы по устранению аварий, допущенных в процессе эксплуатации и ремонта.

Источник

Все про техническое обслуживание спецтехники

Специализированные машины и механизмы постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам. Минимизировать риски и сократить расходы на дорогостоящий капитальный ремонт позволяет профессиональное сервисное обслуживание спецтехники. Регулярная диагностика всех систем снижает вероятность сложных поломок, продлевает срок службы оборудования и обеспечивает бесперебойность рабочего процесса.

Поломки и особенности ремонта

Техника, предназначенная для производства строительных, дорожных и других профессиональных работ, изнашивается быстро. Частыми причинами неполадок становятся:

  • износ или поломка деталей;
  • утечка или испарение технологических жидкостей;
  • сбой компьютерных систем или программного обеспечения.

Отсутствие технического обслуживания или несвоевременное проведение ремонта приводят к снижению производительности спецтранспорта и оборудования.

Если сервисные работы выполняются без соответствующей квалификации, это влечет за собой серьезные последствия. Производитель может отозвать права на использование спецмашин, а нарушение техники безопасности является поводом для отмены страховых выплат.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию

Ищите компанию, которая предоставляет весь спектр услуг по профессиональному ремонту строительной техники – грейдеров, экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, вспомогательных и других машин. Важно, чтобы сервис использовал передовые технологии и оборудование, которое позволяет проводить полный комплекс мероприятий. Не забывайте следить за процессом при выборе запчастей для спецтехники.

Читайте также:  Капитальный ремонт при модернизации здравоохранения

Сервисное обслуживание включает несколько видов работ:

  1. Диагностический комплекс. Специалисты проводят ручную, компьютерную, визуальную и измерительную диагностику. Такие меры предназначены для выявления неполадок в бортовом компьютере и ЭБУ, обнаружения механических неисправностей корпуса и деталей, а также тестирования функционального состояния узлов и агрегатов. После сопоставления полученных данных с нормативными показателями определяются необходимые виды работ.
  2. Ремонт спецтехники. Проводится очистка от загрязнений, ремонт ходовой части, замена поврежденных деталей, замена фильтров, ремней и технических жидкостей, регулировка и восстановление систем, узлов, агрегатов, ремонт навесного оборудования и другие работы.
  3. Ввод в эксплуатацию. Техника допускается в эксплуатацию только после выполнения полной проверки на соответствие нормативным требованиям, которую проводят по окончании обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники проводится в плановом порядке, согласно регламенту. В период сезонного осмотра выполняются дополнительные меры по поддержанию исправного состояния.

Все операции заносятся в сервисную книжку машины, что упрощает последующий осмотр и помогает оценить состояние объекта при его продаже. На все виды работ выдается соответствующая документация. Стоимость и объем оказанных услуг определяются договором, который мы заключаем как с частными лицами, так и с организациями.

Кроме профилактического ТО, мы предлагаем обслуживание спецтехники на выезде. В случае поломки на объект выезжает мобильная бригада, оснащенная средствами для диагностики и ремонта тяжелых машин в полевых условиях. Команда состоит из специалистов высокой квалификации (диагност, автослесарь, автомеханик, автоэлектрик), которые обладают большим опытом работы в выездных условиях и оперативно проводят все необходимые мероприятия. Вызов мобильной бригады позволяет значительно сократить расходы, так как тяжелую технику не придется транспортировать до места ремонта.

Как официальные дилеры по ремонту автомобилей и спецтехники, обманывают своих клиентов (видео)

Преимущества профессионального обслуживания

Крупногабаритная спецтехника оснащена узко специализированными системами, ремонт которых требует особых профессиональных навыков.

Залогом качества работы являются следующие преимущества:

  • современное диагностическое и ремонтное оборудование, как для стационарного, так и для выездного обслуживания;
  • надежные комплектующие детали и проверенные поставщики;
  • квалифицированный персонал, проходящий курсы повышения квалификации;
  • решение нестандартных задач;
  • соблюдение регламентов производителей;
  • индивидуальная работа с клиентом;
  • гибкая ценовая политика.

Со всеми клиентами должен заключается договор на сервисное обслуживание, с возможностью выбора индивидуального пакета услуг.

Документация на оказание услуг по техническому обслуживанию спецтехники

В роли гаранта качества и соблюдения сроков выступает договор на оказание услуг. В нем оговариваются:

  • виды услуг;
  • сроки выполнения;
  • порядок оказания услуг;
  • стоимость работ, порядок расчетов;
  • обязанности сторон;
  • срок действия договора;
  • гарантии сторон, дополнительные условия.

Настоящий договор позволяет получить тот пакет услуг, который соответствует требованиям клиента. Типовой образец можно дополнить приложением, в котором указывается подробная информация и характеристики спецтехники.

Поскольку состояние специальной техники напрямую зависит от профилактического осмотра, мы рекомендуем не откладывать техническое обслуживание. Регулярное обслуживание спецтехники, значительно продлевает срок ее эксплуатации и позволяет минимизировать риски появления значительных неисправностей.

Источник